Этап 5. Запуск основного курса
Умом я понимала, что надо ставить более высокие чеки, но страшно боялась ставить высокий чек именно за свои знания, а не услуги, и снова пошла прорабатывать свои моменты к Оле, про которую говорила в самом начале статьи. Мы остановились на стоимости
25 000 - 45 000 рублей за групповой тариф (
чем ближе к старту, тем дороже) и 150 000 рублей за индивидуальное сопровождение, на него было два места и потом именно их купили в первую очередь. Кроме того, мы восполнили мой уровень Энергии и сформировали Состояние, в котором приходят Деньги.
На уровне Действий я решила купить рекламу в двух пабликах, а так же запустить таргет (на тот момент он еще работал). Для прогрева я использовала классическую маркетинговую воронку AIDA:
Attention (внимание) — привлекла внимание через посты о знаменитостях и брендах, которые используют архетипы в своем маркетинге.
Interest (интерес) — рассказала о том, что у каждого человека есть свои ведущие архетипы
Desire (желание) — рассказала о том, как с помощью архетипов легко выбрать удачную нишу, создать сильный продукт и магнетический личный бренд, легко привлекать людей, вызывать доверие и продавать на высокие чеки
Action (действие) — написала продающий пост с анонсом программы и с предложением купить