Школа брендинга со смыслом zerno
Бесплатный вебинар:
Архетипический фундамент Бренда
Как построить яркий сильный личный или корпоративный Бренд, не погружаясь в пучину маркетинга, SMM.


Разберем архетипы популярных блогеров и проектов
  • GROW FOOD
    Российский сервис по доставке готового питания с миллиардными оборотами.
  • ЮРИЙ ДУДЬ
    YouTube-блогер с аудиторией 6 млн. подписчиков
  • МИТРОШИНА
    Один из самых читаемых Instagram-блогеров с аудиторией 2 млн. человек
  • SETTERS
    Одно из самых популярных и влиятельных SMM-агентств России
  • 12 STOREEZ
    Бренд одежды, основанный в 2014 году двумя сестрами, с 24 магазинами в России и 1 миллионом подписчиков в Instagram.
  • ГАНДАПАС
    Один из самых титулованных бизнес-тренеров России
  • SPLAT
    Бренд, занявший без рекламы 17,9% российского рынка и экспортируемый в 60 стран.
  • КСЕНИЯ СОБЧАК
    Общественный деятель и блогер с среднемесячным доходом свыше 5 млн рублей и аудиторией 1,2 млн человек на YouTube
Еще 3 причины посмотреть вебинар
Уделите 1 час 45 минут, чтобы начать правильно работать с личным или корпоративным Брендом и вы будете счастливы, что сделали это!
-1-
Избавитесь от иллюзий
Вы узнаёте, чем является Бренд на самом деле и чем он точно не является.
-2-
Узнаете об Архетипах
Что это и как с их помощью понять себя, свою аудиторию и бизнес и построить сильный Бренд.
-3-
Узнате про Смыслы
Как они влияют на доход и другие показатели бизнеса: от количества подписчиков до числа филиалов.
Зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар сейчас
И получите ссылку на вебинар в течение 5 минут
На эту почту Вы получите ссылку на Вебинар
Спикер
Юлия Соловьева
Бренд-стратег, эксперт в области брендинга и маркетинга
  • Со-основательница бренд-маркетингового агентства KREADO с 2010 года

  • Основательница Школы Брендинга со Смыслом ZERNO

  • Опыт работы с крупнейшими брендами: ВТБ, КАМАЗ, KFC, Росатом, разработка социальной рекламы по заказу города Санкт-Петербург (5 лет)

  • Разработка бренд- и PR-стратегии для вывода компании на IPO

  • Вывод компании на ICO, сборы $41,3 млн, из них $8 млн. от частных инвесторов

  • Консультирование блогеров с миллионными аудиториями