Архетип
Героя
Девиз: Преодолеть можно что угодно, была бы воля
Другие названия: Герой, Воин, Бизнесмен, Карьерист, Крестоносец, Спасатель, Супергерой, Чемпион
Ключевые Смыслы: мастерство, смелость, достижение целей, результаты, кейсы, мотивация, личные границы, дисциплина, рост, фокус, сила, скорость
Запрос на активацию архетипа Героя, пожалуй, один из самых частых, ведь этот архетип дает мотивацию, дисциплину, рост, помогает продавать. Он нужен и для роста в карьере и бизнесе, занятиях спортом и заботе о своем здоровье, для выстраивания личных границ, убирает прокрастинацию, помогает заявлять о себе и двигаться вперед.

Однако, у большинства людей, проблема не с самим архетипом Героя, а с предшествующими ему архетипами Простодушного и Славного Малого.

В личном бренде и блоге этот архетип помогает реализовать одну из самых выигрышных стратегий «собака снизу».
Ключи к пониманию
Герой
  • Девиз архетипа
    «Преодолеть можно что угодно, была бы воля»
    «Победы не окончательны, поражения не смертельны, вопрос в том, достанет ли воли продолжать»
  • Награда архетипа
    Использование своей силы, опыта и мужества для того, чтобы
    что-то изменить для себя лично и целого мира. Планомерное достижение целей, признание мастерства и высокое положение, профессиональный успех.
  • Цель архетипа
    доказать собственную компетентность и профессионализм, улучшив мир
  • Стратегия архетипа
    стать максимально сильным и компетентным, постоянно повышать ценность себя и своих услуг
  • Тень архетипа
    Трудоголизм в ущерб остальным сферам жизни, агрессия, жестокость, бескомпромиссность, вечный поиск врагов, защита своих границ там, где их даже не нарушают, спасательство, одержимость потребностью победить.
  • Ресурс архетипа
    мотивация, активные действия, смелость, дисциплина, фокус, ритм (регулярность действий), напористость, жесткость (где необходимо), умение расставить приоритеты и создать рабочие планы по достижению цели, следование им
  • Страх архетипа
    Страх проиграть, оказаться недостаточным компетентным, не справиться с вызовами, не суметь реализовать взятые обязательства
  • Слабость архетипа
    Заносчивость, высокомерие, вечная конкуренция, неумение успокоиться, огромная требовательность к себе и другим, неумолимость
Мини-курс с заданиями на понимание Себя, своего Пути (НЕ расчет по дате рождения!), благодаря которым ты сможешь правильно определить свои Базовый и Ведущие архетипы, чтобы раскрыть свои супер-силы и понять вокруг каких архетипов строить личный бренд, чтобы легко притягивать своих клиентов и быстро расти в деньгах.
Правильно определить свои архетипы ты можешь на моем Практикуме
Визуал
Чаще всего, визуал в духе Героя показывают через спорт, гонки, соревновательные виды спорта, небоскребы, бизнес и офисную тематику, стиль милитари, жесткий, агрессивный макияж. Зачастую, многие образы в духе Героя из Интернета уместны лишь на стритстайлерах и красных ковровых дорожках и мало подходят для деловой и повседневной жизни, личных брендов бизнесменов и экспертов.
Типичный Герой в Интернете
Носибельный Герой в Жизни
(нажми, чтобы посмотреть фото ближе)
(нажми, чтобы посмотреть фото ближе)
Краткое описание Героя
  • Базовые Ценности
    Люди с архетипом Героя обычно четко нацелены на результаты, любят ставить перед собой цели, устраивать челенджи. Проявленные Герои ответственные энергичные, деятельные, смелые, амбициозные и сильные духом личности. Заступаются, когда обижают слабых, не позволяют нарушать свои личные границы. Для них важны честность, профессионализм, изменения и достижения.
  • Высший уровень
    На самом высоком уровне используют все свои знания, опыт, силы, чтобы изменить мир и жизнь людей к лучшему. Становятся ролевыми моделями, занимают лидирующее положение на рынке и щедро делятся своим опытом, поддерживая других людей на пути. Со временем реализованные Герои часто вырастают до Правителей, создавая Большие Системы и уходя в Масштаб.
  • В работе
    В работе любят, когда всё четко, структурно, распланировано. Большие фанаты целеполагания, дорожных карт и дисциплины. Постоянно повышают свой профессионализм, любят практические обучения, когда все знания сразу применяются для достижения результата.
    Любят таблички, алгоритмы, модели. Хорошо работают в команде, при этом предпочитают роль лидера. Готовы брать на себя обязательства и исполнять их.
  • Хобби
    Предпочитают активный отдых, многие участвуют в марафонах, сдают нормы ГТО, мечтают об Iron Man. Любят гонки, мотоциклы, стрельбу. Читают в основном литературу, которая поможет им в бизнесе или расширит кругозор. Любят компьютерные игры, где четко прослеживается противостояние добра и зла, так же мотив выживания, достижения карьерных или финансовых вершин, гонки.
  • Отношения с деньгами
    В Теневых моментах могут ударяться в трудоголизм, брать на себя излишние обязательства и забывать о своей профессиональной ценности из-за чего зарабатывают сильно меньше, чем могли бы. С другой стороны, могут впадать в состояние «главное продать», неважно что, а дальше потеря интереса к проекту. Агрессивные техники продаж («купи или сдохни»).

    В Светлых проявлениях соотношение Цены и Ценности гармонично. Четко обозначают результат и стоимость за него, исполняют «предвыборные обещания», не позволяют клиентам садиться на шею, делая апсейлы. Хорошо продают в win-win-win.
  • Отношения с людьми
    В Теневых моментах в каждом видят конкурента или потенциального врага. Агрессивно отстаивают свои границы, даже когда их никто не нарушает. Могут манипулировать или действовать в ущерб другим ради достижения своих целей («в любви и на войне все средства хороши»).

    В Светлых проявлениях следуют внутреннему кодексу чести, открытые, честные и надежные. Стремятся к созданию команды («один в поле не воин»), на более высоких уровнях готовы тренировать других (брать «наставляемых»). Надежные друзья, на которых можно положиться.
  • Светлые проявления
    Природная порядочность, смелость, стремятся к тому, чтобы становиться всё более умелыми, создавать результаты легче и быстрее. Охотно проявляют смекалку, методично реализуют намеченное, не боятся большого количества работы. Упорны, трудолюбивы, открыты. Не любят размусоливать, вместо этого быстро переходят от слов к делу и ждут того же, от окружающих.
  • Теневые проявления
    Агрессия, жестокость, раздражительность, могут впадать алчность и гордыню. Уходят в трудоголизм, когда 90% времени думают о работе, даже во сне. Страх, что если остановятся, то деньги и клиенты закончатся, возможности будут упущены, либо наоборот впадают прокрастинацию. Живут по принципу, что каждый день они должны быть «выше, лучше, сильнее» и «от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони».
Пройди полноценную диагностическую сессию в формате вебинара и узнай какие Архетипы надо прокачать именно тебе, чтобы разблокировать свои супер-силы и выйти на тот доход, что ты хочешь.

По ходу сессии ты составишь свою личную дорожную карту работы с Архетипами, обретешь ясность и понимание, почему в твоей жизни все именно так, как сейчас, и как это изменить.
Узнай больше про архетипы и проведи диагностику каждого по системе АРХЕТИПиУМ, чтобы легче проявляться и вырасти в деньгах
Смотреть все архетипы
Познакомься с каждым и узнай, как он проявляется в Жизни и Бизнесе и какие супер-силы дает
Подписывайтесь на мои социальные сети
Здесь я практический каждый день рассказываю об архетипах, брендинге, медийности и блогинге, подпишись и узнавай первым о всех фишках!