В чем сила «Вольчека», Вольчек?
и почему все-таки "Заботливый", а не "Правитель"?
"Я думаю, что наша сила в том, что мы пытаемся глубоко вникать в поведение людей. Мы изучаем, как работает мозг, как люди воспринимают информацию, перерабатывают ее, как они принимают решение, как они начинают двигаться.
Пример: когда люди двигаются в линии, если их скорость большая, то они не могут войти в помещение, потому что у них нет времени принять решение. Они идут к заведению, проходят мимо него и если оно уже осталось сзади, то они не хотят возвращаться. Никто никогда не хочет возвращаться. Все хотят идти вперед."
Тотальное желание понимать и предугадывать желания людей! Это фундаментальное свойство Заботливого
«Мне интереснее всего жить в Петербурге. Мы Хотим в
Петербурге заниматься новыми историями»
Отсутствие желания экспансии в другие города так же указывает, что архетип бренда на 99% Заботливый.